Однажды eLama, «Ашманов и партнеры», DC TENDERS и клуб Digital Сфера собрались и решили сделать интересный, полезный, энергичный и поддерживающий ивент для руководителей агентств и компаний разработки
18 марта с 10 до 18:00 ждём вас на бесплатной кейс-сессии, посвященной организации и управлению продажами в digital-агентствах и компаниях разработки
10 команд по 10 человек обсудят и найдут решения 10 ситуациям, с которыми сталкивается каждый руководитель, отстраивая процессы продаж — 1 команда решит 1 ситуацию. Темы кейсов, которые будут обсуждаться 18 марта:
- Стабильное выполнение планов продаж, чтобы не было то пусто, то густо
- Найм и мотивация РОПа: как передать отдел продаж новому руководителю
- Апсейлинг: как организовать процесс, чтобы клиентские менеджеры больше продавали
- Холодные продажи: где искать звонаря, как мотивировать, как ставить планы и контролировать процесс?
- Передача продаж от собственника к сейлзу: как сделать без потери качества?
- Как бустануть продажи через рекомендации?
- Продажи и клиентский сервис поругались. Кто виноват и что делать?
- Найм маркетолога в штат: как не слить бюджет и помочь продажам?
- Отдел продаж два месяца не выполняет план. Что делать?
- Как вообще спланировать продажи?
Командам помогут опытные модераторы. Итогом кейс-сессии станут решения и находки, применимые на практике
Участником команд может стать каждый из вас!
Если вы не захотите или не сможете попасть в офлайн — ничего страшного, вы сможете посмотреть онлайн-трансляцию. Обсуждения и презентации команд мы покажем в прямом эфире. Все участники, зарегистрированные на кейс-сессию, получат ссылку на трансляцию
Программа:
- 10:00 — Сбор и регистрация участников кейс-сессий
- 11:00 — Начало. Презентация кейсов
- 11:30 — Обсуждение кейсов командами
- 14:00 — Презентация командами результатов обсуждения
- 15:00 — Награждение команд и подведение итогов
- 16:00 — Фуршет
Модераторы, которые будут помогать командам прорабатывать кейсы:
- Ольга Бойко, коммерческий директор «Ашманов и партнеры»
- Татьяна Гребенюк, директор по работе с агентствами в eLama
- Ксения Пономарева, коммерческий директор ArrowMedia, партнер бизнес-мероприятий Digital Club (Performance Marketing Forum, Mobile Forum, СтратСессия и т.д.)
https://t.me/fortunagovorit
- Сергей Беляев, исполнительный директор группы компаний WEBIT
- Александр Комбаров, генеральный директор Пиробайт
https://t.me/sasha_kombarov
- Степан Зайцев, владелец KIT SOLAR
https://t.me/zaitsevstepan
- Кристина Ляпцева, CMO AGIMA
t.me/marketing_in_the_kitchen...
- Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»
https://t.me/anatoly_denisov
- Елена Терентьева, коммерческий директор LinksSape
- Анна Караулова, управляющий партнер клуба Digital Сфера, коммерческий директор платформы аналитики поискового маркетинга SEOWORK
https://t.me/anna_karaulova
Организаторы мероприятия:
- А это точно бесплатно?
Точно
- Кормить будут?
Да. И шампанское тоже будет. Голодными не уйдете, работать придется почти весь день
- Всё ли можно будет увидеть в трансляции?
Вводную часть можно будет увидеть всю. Обсуждение кейсов — частично. Решения кейсов — все
- Можно ли прийти на офлайн, если я работаю инхауз/на площадке/в сервисе?
На офлайн попадут только владельцы и руководители агентств, веб-студий, аутстаф-компаний, компаний разработки, SMM-, SEO-, PR-… Словом, те кто оказывает услуги
Все остальные смогут посмотреть и поучаствовать онлайн
- Можно ли стать спикером?
План А — это не конференция и не круглый стол. Это — кейс-сессия. Все люди, которые соберутся 18 марта в офлайне, станут спикерами… И одновременно, не станут ими
Каждый участиник будет в команде, которая будет обсуждать 1 кейс. У вас будет возможность выступить, если вы вдохновите свою команду, и она выберет вас представителем — человеком, который будет рассказывать решение кейса перед всеми участниками мероприятия (и теми, кто офлайн, и теми, кто будет видеть трансляцию)
Предлагать себя на роль спикера не нужно